Wefoka wefoka

24/11/2016

Шкаф как перегородка?

У меня в деревне у дедушки комнаты в доме очень большие но есть несколько шкафов и вот я хочу как то поделить одну сторону чтобы не делать перегородку. Подскажите пожалуйста можно ли использовать шкаф как перегородку.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Шкаф как перегородка?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на алюминиевая перегородка производители из России

suyafu

24/11/2016

плюс 0

Доброго вам времени суток дорогой уважаемый товарищ. Я работаю дизайнером в одной известной фирме и могу вам помочь в решении этого вопроса. Значит вот я вам скажу что перегородки. И вам советую шкаф как перегородку использовать.Удачи. Всего хорошего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как разделить шкафом комнату?

…. Для того чтобы использовать шкаф как перегородку в комнате нужно его …. Только…

2

Жалюзи как перегородка?

…, так что не переживайте, и ставьте жалюзи как перегородку, это весьма хороший…

3

Встроенный шкаф как делать?

…, немого больше чем сам шкаф. Потом нужно вставить ваш шкаф в это отверстие…

1

Какая перегородка на ванны лучше?

…, то могу порекомендовать стеклянную перегородку, можно из матового стекла…

1

Барная стойка как перегородка?

Недавно переехала на новое место жительство. Решила оформить свое жилье самостоятельно.…

1

Обшиваю вагонкой шкаф как обшить двери и петли чтобы дверь нормально открывалась

обшиваю вагонкой шкаф как обшить двери и петли чтобы дверь нормально открывалась 

1

Какую перегородку лучше поставить в ванной?

…, то можно сделать перегородку из влагостойкого гипсокартона. … то можно сделать…

1

Шкаф купе как перегородка?