Dojice dojice

06/03/2016

Как пользоваться шпаклевкой для гипсокартона?

Добрый день. На днях установил гипсокартоновую перегородку. Работать с металлоконструкциями, шуруповертами я умею. Сейчас надо заняться шпаклевкой, а в этом у меня нет опыта. Как пользоваться шпаклевкой для гипсокартона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как пользоваться шпаклевкой для гипсокартона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yoqumo

06/03/2016

плюс 0

Сначала надо правильно приготовить шпаклевку для гипсокартона. В малое ведро наливаете на дно воды до 1 л, после этого насыпаете в воду сухую шпаклевочную смесь, хорошо перемешивая ее с водой узким шпателем. Когда масса будет напоминать по составу сливочное масло, можно работать. Узким шпателем на широкий шпатель кладете по центру немного шпаклевки и тянете снизу вверх по стене, немного по диагонали.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как пользоваться затиркой для плитки?

Делаем в квартире ремонт. Сейчас занимаемся ремонтом в ванной комнате. А именно, заменяем…

1

Как сделать подъемник для гипсокартона?

Я строитель со стажем, но никогда не сталкивался с такой проблемой. Решил провести…

2

Как собрать каркас для гипсокартона?

…. 5_этап: гипсокартон. С помощью специальных саморезов для гипсокартона прикрепить…

1

Как крепить направляющие для гипсокартона?

… . Вам очень повезло так как я работа с гипсокартоном это для меня ерунда , конечно…

3

Как гнуть профиль для гипсокартона?

… чтоб гнуть профиль для гипсокартона не надо много усилий…

1

Как удлинить профиль для гипсокартона?

… потолки из гипсокартона. При монтаже гипсокартона был момент где …Удлиннение…

2

Как сделать обрешетку для гипсокартона?