Civije civije

15/02/2016

Как сделать перегородку в ванной комнате?

Живу в панельном доме. Ванная и туалет совмещены. Стиральная машинка стояла в ванной комнате. Сейчас мы ее перенесли в коридор и хотим туалет отгородить от ванны. Как сделать перегородку в ванной комнате и отдельный вход?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать перегородку в ванной комнате?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать зефир в шоколаде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

moyiqi

15/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я сам строитель и хорошо знаю планировки таких домов. Сделать перегородку в ванной комнате для вас не будет проблемой. Места там вполне хватает, Обычно при входе ванна стоит слева, а туалет справа. Ровно по левому косяку двери ставите перегородку впритык к унитазу. Он будет как бы зажат между стенами и уже иметь вход. Оставшейся стены слева как раз хватит, чтобы прорубить второй вход в ванную комнату..

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Дизайн небольшой ванной комнаты

….Можно сделать комнаты в морском стиле-повесить занавеску для ванной в таком…

1

Как сделать программу планировки ванной комнаты?

… я считаю вы правильно сделали что не хотите что-то…в ванной! А для этого есть…

1

Как сделать перегородку в ванной?

…Если хотите сделать перегородку вам необходимо для начала…же поставить лист…

1

Как сделать планировку большой ванной комнаты?

Для планировки большой ванной сауны.

1

Как сделать электропроводку в ванной комнате

… по наружной стороне стен ванной а в самой ванной комнате из элементов электропроводки…

1

Как провести музыку в ванною комнату?

… провести музыку в ванную комнату, сперва необходимо сделать розетку в ванною…

1

Сделать перегородку в ванной комнате